Крафт наковальни

Крафтим наковальню1484556342_kak-sdelat-nakovalnyu-v-minecraft.jpeg

Данная статья поможет вам приобрести бесценный опыт крафта наковальни в Minecraft. Вы сможете делать это наиболее правильным образом и узнаете, какие возможности у вас будут при этом, а также познакомитесь с некоторыми интересными фактами и историей появления предмета.

Предмет относится к типу твердый блок, который имеет физику. Взрывоустойчивость равняется 6000, а светимость отсутствует. Этот предмет может возобновляться, имеет прозрачность и складывается. Многие игроки, к сожалению, не знают, как сделать в Майнкрафте наковальню и чинить на ней предметы. Однако это не все возможности данного объекта.

1484556298_kak-sozdat-nakovalnyu-v-minecraft.jpg

С помощью наковальни вы сможете не только починить предмет но и немного изменить его предназначение. Два заколдованных артефакта, помещенных туда, будут накапливать чары. Это будет происходить только при том условии, если они не будут противоречить друг другу. Поэтому наковальня отличается от простого верстака или инвентаря.

Крафт наковальни

С первого раза в Майнкрафт может быть не совсем понятно, как скрафтить наковальню. Данная картинка поможет разобраться вам в этом. Вам понадобится для этого слитки и блоки. Чтобы построить один блок, вам необходимо будет взять 9 слитков. Для наковальни достаточно будет иметь 31 блок. Но построить наковальню один раз не достаточно, она не будет служить вечно.

Этот предмет также может разбиться при падении. Через некоторое время наковальня снова разрушится, и придется повторять весь процесс ее возведения еще один раз. Через какое-то время она старится, и на ней образуются трещины. Наковальня, которая используется только по ее прямому назначению, может разрушиться с вероятностью 12 процентов.

При падении этот показатель будет зависеть от высоты, с которой она падает. Чтобы это рассчитать, необходимо к 5 прибавить высоту и умножить на 5. Когда наковальня исчезает, все предметы падают вниз. Вообще, в среднем вы можете использовать наковальню около 25 раз, 3 уровня прочности позволяют делать это.

Как чинить предметы на наковальне в Minecraft?

Для того, чтобы успешно играть, необходимо будет научиться чинить предметы помощью наковальни. Для начала нужно найти ячейки интерфейса и вложить в них 2 материала, которые идентичны друг другу. В результате вы получите на 7 процентов более прочный материал, чем он был вначале. Если версия вашей игры более поздняя, то вы имеете возможность отремонтировать наковальню с помощью определенных материалов.

Предмет, который требуется починить, кладется в левый слот, а материал для ремонта — в правый. Если вы чините кольчугу, то берете для этого железные слитки. Помните, что при починке всевозможных инструментов и мечей одна единица материала способна восстановить артефакт только на 25 процентов. Как видите, ресурсов при этом тратится довольно много, но зато сохраняются чары. Помните, что починить броню будет гораздо выгоднее, чем ее создать ее заново.

Для создания брони вам понадобится, в среднем, 4-8 единиц, а для починки достаточно будет и 4 единиц. Когда вы разберетесь, как делать и чинить наковальню, а также ремонтировать предметы, то можете знакомиться с другими возможностями и наращивать опыт в игре.

Как меняются эффекты?

Наковальня в Майнкрафт дает возможность чинить предметы, но на этом ее возможности не заканчиваются. Вы сможете изменять эффекты брони, зачарованных книг и других инструментов.

Изменить эффект вам помогут следующие предметы:

Когда вы меняете эффекты у двух предметов с одинаковыми чарами, то в результате значительно усиливаете их. Например, вы берете 2 кирки, эффективность которых равняется IV и получаете одну кирку, но ее уровень повышается на еще одну единицу. Эффективность после ремонта будет равняться пяти.

Изменение эффектов также дает вам возможность достичь недоступных результатов. Вы можете изменять механику колдовства. Но эффект будет присутствовать только на определенном уровне: он не сможет подняться больше. Достичь эффективности VI будет попросту невозможно, если он превышает уровень данного зачарования.

Артефакты с несколькими типами чар будут совмещены после починки и добавлены на предмет, который создается на наковальне. Один предмет может иметь несовместимые чары одновременно после того, как он пройдет наковальню. Например, один предмет после ремонта может одновременно иметь «Удачу» и «Шелковое касание».

Опыт

Опыт помогает чинить предметы и совмещать чары. Уровень опыта нужно повышать для того, чтобы использовать при ковке более мощную магию. Ковку можно осуществлять с самыми различными материалами. Вы не сможете объединить предметы, если для этого требуется 40 уровней и больше. Но это не касается творческого режима.

Когда вы переносите чары на другой предмет, то можете потратить на это меньше ресурсов. Но это только в том случае если в первом слоте вам необходимо создать более мощный предмет, а во втором не такой сильный. Рассмотрим это на таком примере…

В первом слоте берется меч, который нужно отремонтировать и совмещается с остротой один. Во втором слоте меч совмещается с остротой четыре. Острота четыре в этом случае переносится. В целом, вы можете создавать что-либо, объединяя предметы с разными чарами.

Как переименовать предмет?

Если вы захотите переименовать предмет на наковальне в Майнкрафт, то для этого вам потребуется прежде всего опыт, которым вы должны расплатиться. В названии вы можете использовать до 30 символов, но не более. Переименовывая обычный предмет, вы теряете 5 уровней опыта. Чем больше переименовываете, тем больше опыта вам требуется потратить.

Это интересно знать

Когда в игру играют одновременно сразу несколько игроков, то часто случается баг — выпадение вещей. Это может произойти тогда, когда происходит починка инструмента или брони, или в том случае, когда игрок пытается выйти из меню наковальни. В результате выпадения вещей тратится опыт, но он возвращается обратно, когда вы приобретете его другим способом.

Вещи при этом останутся такими же , как они были. Всего этого можно избежать, если использовать английский язык интерфейса во время ковки. Если вы используете русский или какой-либо другой язык, то просто меняйте его. Используя латиницу, можно стереть имя или переименовать предмет.

Как наковальня была добавлена в игру?

Когда в октябре 2012 года появилась новая версия 12w41a, то игроки впервые столкнулись в данной с наковальней. В версии 12w42a с ней произошли некоторые изменения: рецепт крафта и текстуры был изменены. Игроки отныне могли совершать починку инструментов, используя некоторые материалы.

В версии 1.4 творческий режим позволил снять ограничения в 40 уровней, но в остальном ничего не изменилось. На пользователей, играющих в данном режиме, оно перестало действовать. Зачарованная книга в версии 1.4.6 дала возможность зачаровывать предметы. В версии 1.5.2 при использовании наковальни тратится определенный опыт.

Заключение

Если информация о том, как сделать наковальню Майнкрафт, помогла вам, или у вас есть какие-то вопросы, то можете оставить комментарий. Поделитесь публикацией с друзьями и расскажите о своем опыте игры! Спасибо за внимание!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Как сделать книгу?Создаем лестницуУдаление регионаПриручение свиньиID предметовКрафт кровати

Наковальня — блок с функцией, добавленный в официальной версии 1.4.

Получение

Крафт

Для создания наковальни потребуется 3 железных блока и 4 железных слитков.

Генерация

Наковальня генерируется в лесных особняках.

Наковальня добывается любой киркой, но не добывается рукой.

Время разрушения (в секундах)
Рука 25
3.75
1.9
1.25
0.65
0.95

Использование

Зачаровывание

Наковальня используется для зачаровывания оружия, инструмента или брони. Для этого надо на левый слот вставить данный предмет, на правый — зачарованную книгу с нужной чарой.

Помимо этого можно смешать чары двух одинаковых предмета с разными чарами. Если, например, вставить в первый слот железный меч с эффектом «Добыча 2» и другой железный меч с эффектом «Сила 2», получиться один меч с обеими чарами. Также можно смешать два одинаковых чар, тогда получится эффект, недоступный для зачаровывания через стол зачаровывания.

Починка

Вторая функция наковальни — починка инструментов, оружия и брони. При этом чары, наложенные на предмет не пропадут. Для этого нужно поставить на ячейки два одинаковых предмета, которые поломаны на половину и больше. Тогда из двух сломанных предметов образуется одно, которые примет уровень целостности обеих предметов, при этом прочность будет больше на 7% больше суммарной прочности исходных предметов.

Внимание

Для починки или зачаровывания потребуется опыт, который будет тратиться. Чем больше игрок будет работать в наковальне одним предметом, тем больше будет уходить опыт — целых в два раза от предыдущего.

Оружие

Наковальню можно использовать как оружие. На него действует гравитация, он падает, если под ним отсутствует блок. Чем больше упадёт блок, тем больше будет наноситься урон. Но от падения наковальня ломается.

Интересные факты

  • Наковальню можно использовать как ядро для пушки;
  • Наковальню нельзя уничтожить взрывом, но она не препятствует развитию взрыва;
  • Наковальней нельзя задохнуться, как, например, на песке;
  • Для создания одной наковальни потребуется 31 железных слитка.

Перейти к:навигация, поискНаковальня

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Да

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

6 000

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

64 (одного уровня повреждения)

Воспламеняемый

?

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 145 hex: 91 bin: 10010001

anvil

Падающая наковальня

Дроп
  • Наковальня
ID сетевой игры

21

ID сохранения

После 1.11 falling_blockДо 1.11 FallingSand

Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.

Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.

Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.

Получение[править | править код]

Блок Наковальня
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 25
Деревянный 3.75
Каменный 1.9
Железный 1.25
Алмазный 0.95
Незеритовый 0.85
Золотой 0.65
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный блок +Железный слиток

Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.

Натуральная генерация[править | править код]

Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.

Использование[править | править код]

Починка предметов[править | править код]

Основная статья: Починка предметов

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание[править | править код]

Основная статья: Зачаровывание

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение[править | править код]

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки[править | править код]

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Примеры починки[править | править код]

  • Кирка с «Эффективность» IV +

  • Кирка с «Удача» I и «Неразрушимость II =

  • Кирка с «Эффективность» IV, «Удача» I и «Неразрушимость» II

  • Кирка с «Эффективностью IV, «Удача» I и «Неразрушимость» II +

  • Кирка с «Эффективность» IV, «Неразрушимость» III =

  • Кирка с «Эффективность» V, «Удача» I и «Неразрушимость» III

Интересные факты[править | править код]

  • В режиме Выживание ковка недоступна, если для неё требуется больше 40 уровней опыта.
  • На наковальню действует гравитация, но чтобы избежать ошибки с дублирующимися падающими блоками, убрана возможность передвигать её поршнями[1].
    • Падающую наковальню всё же можно сдвинуть поршнем.
  • Наковальнями можно стрелять из пушки.
  • При падении на мобов или игроков она наносит урон, зависящий от высоты падения. После смерти игрока/приручённого моба от наковальни будет выдано сообщение «Ник игрока/моба раздавлен упавшей наковальней».
    • Если наковальня упадёт на странника Края, то не нанесёт ему никакого урона, так как он телепортируется.
  • При падении на игрока с большой высоты наковальня может сломать надетый на нём шлем, причём не имеет значения материал, из которого шлем изготовлен, и степень его повреждённости.
  • Наковальню невозможно уничтожить взрывом, но она не препятствует его распространению.
    • Если установить наковальню на ТНТ и затем его активировать, урон блокам не будет нанесён.
  • В блоке наковальни нельзя задохнуться.
  • При падении на неполные блоки наковальня выпадает как предмет.
  • Наковальня может повредиться, даже если выпала при падении на неполный блок.
  • При падении с любой высоты наковальня не повреждается сильнее, чем на один уровень.
  • Выпущенная из лука стрела, которая была заранее переименована, вернёт своё настоящее название.
  • Только переименованные блоки-контейнеры после размещения не утратят своих названий.
  • В режиме «Творчество» на наковальне можно зачаровать любой предмет или блок.
  • Во время езды на вагонетке, если зайти в интерфейс наковальни, то, минувши несколько метров, вы автоматически выйдете из него.

Значения[править | править код]

Состояния блока[править | править код]

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 damage
1 Повреждённая наковальня
2 Сильно повреждённая наковальня
 facing northsouthwesteast

ID блока[править | править код]

Java Edition:

Блок Идентификатор
anvil
chipped_anvil
damaged_anvil

Bedrock Edition:

Блок Идентификатор Числовой ID
anvil 145

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.4 12w41a Наковальня была добавлена в игру.
Имеет рецепт из 6 железных блоков и 1 железного слитка:
12w42a Изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов.
1.4-pre Новые звуки для наковальни и снятие ограничения по уровню для творческого режима.
1.4.6-pre Теперь возможно зачаровывать предметы при помощи зачарованной книги.
1.4.6 12w49a Добалены зачарованные книги. Применяются на наковальне.
12w50a Теперь можно зачаровать ножницы Шёлковым касанием чтобы добывать паутину.
1.5 13w02a Теперь новое имя переименованных мобов и блоков с интерфейсом отображается на них.
1.6.1 1.6-pre Теперь мобы переименованные в Grumm или Dinnerbone переворачиваются вверх ногами.
1.8 14w02a Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. Стоимость починки «сжата» для всех предметов.
1.11 Имена блоков и блоков-сущностей сохраняются после их добычи.
1.13 17w47a

Добавлены три метки блока: minecraft:anvilminecraft:chipped_anvil

minecraft:damaged_anvil

Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Добавлены наковальни.
0.14.0 build 1 С помощью наковальни теперь можно установить маркер на карте, помещая карту и компас.
0.15.0 build 1 Наковальни теперь можно передвинуть поршнями.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Сильно повреждённая наковальня генерируется в лесных особняках.
Legacy Console Edition
TU14 CU1 1.05 Patch 1 Добавлены наковальни.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Починка наковальни теперь аналогична ПК-версии 1.8.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены наковальни.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Наковальня», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также[править | править код]

Наковальня представляет собой блок, на котором можно чинить или менять названия оружия и брони. Также на наковальне можно зачаровывать предметы или объединять магическое оружие воедино, таким образом, оно получается в два раза сильнее вплоть до уровня, который официально недоступен, например лук с пятым уровнем Силы. В этой статье будет рассказано как скрафтить наковальню в Майнкрафт, ведь найти ее практически невозможно.Сбор ресурсовВсего вам потребуется 31 железный слиток, из которых 27 пойдут на создание трех железных блоков. Чтобы сделать один железный блок, откройте панель верстака и разместите во всех девяти клетках слитки. Таким образом, у вас должно получиться 3 железных блока и 4 слитка которые потребуются для создания наковальни.Крафт наковальниЧтобы сделать наковальню откройте панель верстака и разложите блоки в следующем порядке:Верхний ряд: три железных блока;Средний ряд: железный слиток посередине;Нижний ряд: три железных слитка.В итоге одна наковальня будет готова.ВыводТеперь вы знаете как скрафтить наковальню в Майнкрафт. По мере использования наковальня будет ломаться и, в конце концов, сломается. Также наковальня является движимым блоком и если она упадет вам на голову с большой высоты, то разом убьет. Некоторые геймеры используют наковальню даже в качестве снаряда для пушки. Удачи!nakovalnya.png

Наковальня — Блок, в котором можно починить, переименовать или ЗачароватьИнструменты, Броню и Оружие. Войти в интерфейс наковальни можно кликом правой кнопки мыши. Переименовать можно любой блок и предмет. Для переименования требуется опыт, для починки опыт и материал, из которого сделан предмет, для зачарования требуется Чародейская книга. Также в наковальне можно объединить 2 одинаковых предмета, сложив их прочность и чары. При использовании наковальня теряет прочность, есть 3 основных стадии.

ID и команда на получение

Вид Название ID Команда на получение
anvil.png Наковальня anvil /give @p anvil
chipped_anvil.png Повреждённая наковальня chipped_anvil /give @p chipped_anvil
damaged_anvil.png Разбитая наковальня damaged_anvil /give @p damaged_anvil

Рецепт

Рецепт Что нужно
Наковальняanvil_r.png Железный блок +Железный слиток

Скриншот

anvil_s.jpg

Используемые источники:

  • https://kak-sdelat-v-minecraft.ru/11-kraftim-nakovalnyu.html
  • https://minecraft-mojang.fandom.com/ru/wiki/наковальня
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/наковальня
  • https://minecraft-mod.su/286-nakovalnya.html
  • https://onminecraft.ru/anvil

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116