КАК ЗАЧАРОВАТЬ КИРКУ НА 1000 ЛВЛ В МАЙНКРАФТ

КАК ЗАЧАРОВАТЬ БРОНЮ И МЕЧ НА 999999999 ЛВЛ В МАЙНКРАФТ ПЕ (BEDROCK (POCKED) EDITION) (СЕТ БОГА )!!!

Супер кирка на удачу 9999 и меч на 9999 добычу сколько выпадает ресурсов??

Как зачаровать кирку на УДАЧУ 1000 ЛВЛ в Майнкрафт

1000 УРОВНЕЙ В СЕКУНДУ! МАКСИМАЛЬНЫЕ ЧАРЫ АЛМАЗНОЙ КИРКИ В МАЙНКРАФТ 1.14 (18w50a)

КИРКА С УДАЧЕЙ +999.999 *майнкрафт сломался*

как сделать мега крутую кирку в майнкрафте

МЕЧ НА 1000 LVL ИЛИ ВОЛШЕБНАЯ КИРКА? ТРОЛЛИНГ В МАЙНКРАФТ!

1000 лвл в Майнкрафт КИРКУ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ 1000 УРОВНЯ — Как сделать

1000 лвл в Майнкрафт КИРКУ НА УДАЧУ 1000 УРОВНЯ — Как сделать

id_char.png

ID чар (зачарования) — это текстовый или числовой ID, который позволит зачаровать предмет с помощью команды /enchant или выдать игроку зачарованный предмет с помощью команды /give. Часть предметов можно зачаровать в чародейском столе, часть только с помощью чародейской книги, совместимость и максимальный уровень смотрите в таблице.

Примеры использования

/enchant @p silk_touch 1 — Зачаровать удерживаемый предмет игрока на шелковое касание 1-го уровня /give @p diamond_sword{Enchantments:[{id:smite,lvl:1}]} 1 0 Выдать игроку Алмазный меч с зачарованием небесная кара 1-го уровня

Зачарование Текстовый ID ID 1.12 ID BE Макс. Ур.
Разящий клинок (JE) sweeping 22 N/A 3
Отбрасывание knockback 19 12 2
Острота sharpness 16 9 5
Небесная кара smite 17 10 5
Мародёрство (Добыча) looting 21 14 3
Заговор огня fire_aspect 20 13 2
Бич членистоногих bane_of_arthropods 18 11 5
Эффективность efficiency 32 15 5
Шёлковое касание silk_touch 33 16 1
Удача fortune 35 18 3
Ударная волна punch 49 20 2
Сила power 48 19 5
Воспламенение flame 50 21 1
Бесконечность infinity 51 22 1
Тягун (JE и BE) riptide 30 3
Пронзатель impaling 29 5
Громовержец (JE и BE) channeling 32 1
Верность (JE и BE) loyalty 31 3
Шипы thorns 7 5 3
Прочность unbreaking 34 17 3
Починка mending 70 26 1
Проклятье утраты (JE и BE) vanishing_curse 71 28 1
Проклятие несъёмности (JE и BE) binding_curse 27 1
Приманка lure 62 24 3
Морская удача luck_of_the_sea 61 23 3
Огнеупорность fire_protection 1 1 4
Защита от снарядов projectile_protection 4 4 4
Защита protection 4
Взрывоустойчивость blast_protection 3 3 4
Подводное дыхание respiration 5 6 3
Родство с водой (Подводник) aqua_affinity 6 8 1
Ледяная Поступь (Ходьба по воде) frost_walker 9 25 2
Невесомость feather_falling 2 2 4
Глубинный шаг depth_strider 8 7 3

Здравствуйте. Помогите зачаровать меч на 1000 уровень. Как это правильно сделать? Написано 30.11.2020 в 16:292) Скопируйте эту команду и вставьте её в консоль: /give @p minecraft:diamond_sword{Enchantments:[{id:sharpness,lvl:1000}]} 13) Нажмите EnterЭта команда выдаст алмазный меч, зачарованный на 1000 уровень остроты./give @p minecraft:diamond_sword{Enchantments:[{id:looting,lvl:1000}]} — чары на добычу 1000 уровня.ID чар для меча:sweeping — Разящий клинокknockback — Отбрасываниеsharpness — Остротаsmite — Небесная караlooting — Мародёрство (Добыча) fire_aspect — Заговор огняbane_of_arthropods — Бич членистоногихunbreaking — Прочностьmending — Починкаvanishing_curse — Проклятье утраты Спасибо большое. А как незеритовый меч зачаровать? Замените в команде diamond_sword на netherite_sword, т.е. так: /give @p minecraft:netherite_sword{Enchantments:[{id:sharpness,lvl:1000}]} 1Я тут лазил в интернете и наткнулся на очень интересную статью о зачарованни различных предметов!Что бы не было не каких терок, то скажу сразу — ТЕМА НЕ МОЯ я её нашел(кэп)Ну вообщем вот и сама тема))Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарованиясразу отмечу:Оранжевым — Выделены основные формулы Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы. Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки. Второе что нам понадобиться этостол для зачаровыванияСтол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте . Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30 …….Книжные полки…….. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8.. Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 столаДалее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов.И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах, но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до концаТретье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделанСобственно мы и подошли к главному, самому зачарованиюI этапМодифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1Модификатор от материала= случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)Где Х берётся из таблицыМатериал………………………..Броня…………..Меч / ИнструментДерево…………………………….N / A……………….15Кожа………………………………..15…………………..N / AКамень………………………….. .N / A……………….5Железо…………………………….9……………………14Пламя(только в креативе)..12…………………..N / AАлмаз………………………………10………………….10Золото……………………………..25………………….22Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из IIэтапРассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарованияIIIэтап Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)IVэтапПроверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предметеТак же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный моментне стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвлдля примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касаниемЗначит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?Разберем сначала на алмазных инструментахвсе что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньшеконечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее числои сразу напишу для золотых и для алмазных инструментовКак видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвлразберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл- А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касаниеЧто бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касанияи согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всегоНазову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективеДля инструментов тут все зависит от того что вам нужно-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30Для брониДля брони я пожалуй выделю разделы зачарования:Алмазные:- Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%- Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл-Если защита от взрывов 21 лвлзаметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет большеИ напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)Эффективность = СкоростьПрочность = НеразрушимостьСилк тач= Шелковое касание = Мягкое касаниеУдача = ФортунаСила = Острота = Четкость

Любую вещь можно зачаровать в вещь бога 1000 уровня. После этого превращения она начнет переливаться и блестеть. Кроме того вещи бога не ломаются как обычные. Обладая сетом из набора брони вас будет практически невозможно победить, а сделав Меч бога вы получите очень мощное оружие.

Как сделать любую вещь 1000 уровня или вещью Бога

Для этого берем в руку предмет который хотите зачаровать и пишем команду /enchant all 1000 или для каждой вещи прописываем отдельно:

  • Ботинки — /give @p minecraft:diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10000},{id:2,lvl:10000}]}
  • Нагрудник — /give @p minecraft:diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10000},{id:4,lvl:10000},{id:2,lvl:10000},{id:3,lvl:10000}, {id:1,lvl:10000},{id:5,lvl:10000},{id:7,lvl:10000}]}
  • Шлем — /give @p minecraft:diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10000},{id:4,lvl:10000},{id:2,lvl:10000},{id:3,lvl:10000},{id:1,lvl:10000},{id:5,lvl:10000}]}
  • Поножи — /give @p minecraft:diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10000},{id:1,lvl:10000}]}
  • Меч — /give @p minecraft:diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:10000},{id:20,lvl:10000},{id:21,lvl:100}]}
  • Лук — /give @p minecraft:bow 1 0 {ench:[{id:48,lvl:10000},{id:49,lvl:10},{id:50,lvl:10000},{id:51,lvl:10000}]}
  • Лопата — /give @p minecraft:diamond_shovel 1 0 {ench:[{id:32,lvl:100},{id:33,lvl:100},{id:34,lvl:100}]}
  • Топорик — /give @p minecraft:diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:100},{id:33,lvl:100},{id:34,lvl:100}]}
  • Кирка — /give @p minecraft:diamond_pickaxe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:100},{id:33,lvl:100},{id:34,lvl:100}]}
До
После
Характеристики

Видео обзор

Интересные статьи — как сделать:

  • Цунами;
  • Железного голема;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Лаки блок;
  • Простая ловушка;
  • Невидимый блок — барьер;
  • Иссушителя;
  • Маяк.

Используемые источники:

  • https://www.vomine.ru/video/kak-zacharovat-kirku-na-1000-lvl-v-maynkraft.php
  • https://onminecraft.ru/enchant-id
  • https://storagemods.ru/forum/topic-10-kak-zacharovat-mech-na-1000-lvl-v-majnkrafte/
  • https://minecraftonly.ru/guides/1709-vse-o-zacharovanii.html
  • https://game-roblox.ru/minecraft/vechi-boga/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116