Плавильная печь

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Создание[править | ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Как использовать[править | ]

Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.

Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.

Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.

На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.

Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.

Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.

(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.

Интерфейс плавильни[править | ]

  1. Место для переплавляемых блоков
  2. Процесс переплавки
  3. Количество лавы в резервуаре
  4. Готовая для слива жидкость

Красная пыль[править | ]

Плавильня также полностью поддерживает работу с красной пылью и механизмами, работающими на ней. Например, можно установить кнопку или рычаг на сам контроллер, либо подвести сигнал при помощи красной пыли. Для того, чтобы автоматизировать эту систему — потребуется создать бесконечный цикл из красной пыли. Однако в любом случае необходимо собирать вручную получившиеся материалы.

  • Tinkers construct добавляет в игру сплавы разных металлов. Сплавы получаются когда в плавильне смешиваются 2 или несколько металлов в точных пропорциях.
  • Бронза — самый распространенный сплав. Изготовляется в пропорции 3 меди к 1 олово.

    Блок,слиток и осколок бронзы.

  • Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

  • Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

Блок,слиток,осколок алюмита.

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Характеристики сплавов[править | ]

Бронза

Прочность:500

Модификатор ручки:1.3х

Скорость добычи: 8.0

Уровень добычи: 2 (красная пыль)

Основной урон: 1 сердце

  1. Особенность материала: Укрепление Ур 1

Алюмит

Прочность:700

Модификатор ручки:1.3х

Скорость добычи: 8.0

Уровень добычи: 4 (кобальт)

Основной урон: 1.5 сердце

Особенность материала: Укрепление Ур 2

Мануллин

Прочность:1200

Модификатор ручки:2.5х

Скорость добычи: 9.0

Уровень добычи: 5 (маннулин)

Основной урон: 2 сердце

Особенность материала: Укрепление Ур 1

Свиносталь

Блок,слиток,осколок манулина.

Перейти к:навигация, поиск

Только для Java Edition, Bedrock Edition и PlayStation 4 Edition

Плавильная печь

Тип

Твёрдый блок, блок-сущность

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Частично (при работе)

Светимость

Да, 13 (при работе)

Взрывоустойчивость

?

Инструмент
Дроп
  • Плавильная печь (1) вместе с содержимым
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

См. Историю

blast_furnace

Плавильная печь (англ. Blast Furnace) — блок, схожий с печью и коптильней. Используется для переплавки руд и переплавляемых инструментов и брони и является рабочим местом бронника.

Получение[править | править код]

Плавильную печь можно добыть исключительно киркой. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Плавильная печь
Прочность 3.5
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 5.25
Деревянная 2.65
Каменная 1.35
Железная 0.9
Алмазная 0.7
Незеритовая 0.6
Золотая 0.45
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Естественное появление[править | править код]

Плавильная печь появляется в домах бронника в деревнях.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный слиток +Печь +Гладкий камень

Использование[править | править код]

Плавка[править | править код]

Основная статья: Плавка

Функциональность плавильной печи схожа с обычной печью, но при этом она может плавить только руду. При этом скорость переплавки руды у плавильной печи в 2 раза больше, чем у обычной печки, но скорость расхода топлива также увеличена в 2 раза. Таким образом, за единицу топлива получается такое же количество предметов, но времени тратится вдвое меньше.

Источник света[править | править код]

Уровень освещения горящих плавильных печей равен 13, как и у обычных печей.

Переименование[править | править код]

По умолчанию в интерфейсе имеется надпись «Плавильная печь», которая может быть изменена, если предварительно переименовать печь на наковальне или изменить тегCustomName командой /data.

Изменение профессии[править | править код]

Если в деревне есть плавильная печь и нет бронника, то любой ближайший житель без рабочего места имеет шанс изменить свою профессию на бронника.

Поставить на замок[править | править код]

Плавильная печь может быть «поставлена на замок», если изменить тег Lock командой /data. Если тег Lock не пуст, плавильная печь может быть открыта, только если игрок держит предмет с тем же названием, которое указано в теге Lock. Например, чтобы поставить на замок плавильную печь на координатах (0,64,0) так, чтобы её можно было открыть, если игрок держит в руке предмет, названный «Ключ от плавильной печи», нужно ввести команду /data merge block 0 64 0 {Lock:"Ключ от плавильной печи"}.

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w44a Добавлены плавильные печи. Доступны только в Творческом инвентаре. Интерфейс плавильной печи доступен только в режиме Наблюдения.
18w48a Плавильные печи появляются в деревнях, расположенных на равнинах.
18w50a Плавильные печи теперь полностью функциональны и их можно создавать.
19w03a Добавлены звуки для плавильной печи.
19w11a Теперь жители используют её как рабочее место.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.2 Добавлены плавильные печи в экспериментальный геймплей.
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлен рецепт крафта плавильной печи.
Теперь плавильные печи генерируются в новых домах деревенских бронников.
1.11 beta 1.11.0.1 Плавильные печи теперь полностью функциональны.
PlayStation 4 Edition
1.91 Плавильная печь добавлена в игру.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Плавильная печь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также[править | править код]

Плавильная печь переплавляет руды вдвое быстрее обычной печи. Топливо также тратится вдвое быстрее, но в итоге затраты не выше, чем в печи. Рабочее место бронника, если в деревне нет бронника, но есть плавильная печь, то житель без профессии может стать бронником.

Вид Название ID Команда на получение
Плавильная печь blast_furnace /give @p blast_furnace

Как добыть

Можно найти в оружейном доме в деревне. Добывается киркой, исчезает, если сломать другим инструментом. Можно скрафтить из железных слитков, печи и гладкого камня. Гладкий камень можно получить, при плавке камня в печи.

Рецепт крафта

Рецепт Что нужно
Железный слиток +Печь + Гладкий камень

Скриншот

Используемые источники:

  • https://tinkers-construct.fandom.com/ru/wiki/плавильня
  • https://tinkers-construct.fandom.com/ru/wiki/сплавы
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/плавильная_печь
  • https://onminecraft.ru/blast-furnace

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116