Содержание
- 1 Получение[править | править код]
- 2 Как ингредиент при крафте[править | править код]
- 3 Установка и работа[править | править код]
- 4 Применение в игровом мире[править | править код]
- 5 История[править | править код]
- 6 Проблемы[править | править код]
- 7 Галерея[править | править код]
- 8 Мелочи[править | править код]
- 9 См. также[править | править код]
- 17-01-2016
- 31 443
Рецепты Майнкрафт
Крюк в Майнкрафт используется для создания ловушек и других интересных механизмов. Ловушка выглядит таким образом: два крюка расположены друг перед другом, а на них натянута нитка. Помимо этого, крюк можно комбинировать с красной пылью, то есть он может быть использован как рычаг для различных механизмов.Очень часто крюки используются для ловушек в многопользовательской игре, в частности – для защиты строения от гриферов. Крюк крафтится из простейших материалов: железного слитка, доски и палки. Что касается двух последних ресурсов, то это самые первые материалы, которые использует игрок. Железо же можно легко найти на поверхности, не опускаясь глубоко в пещеры. Как следствие, любой игрок может использовать крюк в Майнкрафт на ранней стадии игры, применяя механизмы ловушек против игроков на серверах в многопользовательской игре или же против мобов.
Как работает ловушка?Как правило, ловушки срабатывают после того, как нитка будет порвана. Нить же может быть порвана: если моб или игрок пройдет через нее; если игрок, используя лук, выстрелит в нее стрелой.Как скрафтить крюк?Сделать крюк в Майнкрафт можно только на верстаке: материалы нужно расположить в трех ячейках по вертикали. В верхней ячейке должно находиться железо, в средней ячейке располагается палка, а в нижней – доска. После этого в окне крафтинга появится возможность создать два крюка. Перейти к:навигация, поиск
В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Натяжной датчик
Тип |
Нетвёрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость | |
Инструмент |
Любой инструмент |
Возобновляемый |
Да |
Складываемый |
Да (64) |
Воспламеняемый |
? |
Первое появление |
Смотрите Историю |
Номер |
dec: 131 hex: 83 bin: 10000011 |
|
Натяжной датчик (англ. Tripwire Hook) — тип переключателей, которые могут быть размещены напротив друг друга и соединены нитью. Они активируются при прикосновении к нити любой сущности. Их функциональность в реальном мире отличается от игровой.[1].
Получение[править | править код]
Натуральная генерация[править | править код]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка[править | править код]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт[править | править код]
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Палка +Железный слиток + Любые доски |
2 |
Как ингредиент при крафте[править | править код]
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Палка +Натяжной датчик +Железный слиток +Нить |
Арбалет | |
Натяжной датчик +Сундук |
Сундук-ловушка |
Установка и работа[править | править код]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения.[2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал.[3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире[править | править код]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | |||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | ||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | ||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | ||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | ||
14w17a | Модель изменена. | |||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. |
||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | ||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | ||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | ||
Legacy Console Edition | ||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы[править | править код]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея[править | править код]
-
Первое изображение натяжного датчика[4]
-
Второе изображение, выложенное Dinnerbone[5]
-
Третье изображение натяжного датчика[6]
-
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью[7]
-
И днём[7]
Мелочи[править | править код]
- Нить можно размещать на чём угодно, даже в воздухе[8].
- Растяжка замечает все сущности, даже Око Края и зелья.
- Натяжной датчик может быть смыт водой, как и сама растяжка; правда, если растяжку смоет первой, она подаст сигнал датчику.
- Если сломать датчик, который соединён с другой растяжкой, то проиграется звук выстрела.
См. также[править | править код]
Интересные статьи — как сделать:
- Цунами;
- Железного голема;
- Зелье невидимости;
- Портальную пушку;
- Портал в рай и ад;
- Лаки блок;
- Стол зачарования;
- Простая ловушка;
- Невидимый блок — барьер;
- Простой и липкий поршень;
- Телевизор.
- Сервера Майнкрафт
- Блог
- Как сделать крюк в Minecraft
Подводя итоги, делаем вывод: крюк является недооцененным предметом, так как его можно использовать по разному и практически везде, на все воля и фантазия автора. Напишите в комментариях дополнительные методы и способы применения.
Приятной игры!
Сегодня нас ждём гайд о не очень известном приспособлении в Майнкрафт — о крюке. В интернете об этом предмете пишут довольно мало, так как жители Майнкрафта его практически не применяют в повседневной жизни.
Для чего нужен крюк в Майнкрафте? Используют его прежде всего для создания охранных сигнализаций , к примеру, сигнальной растяжки. Для ее конструирования нужно саму растяжку подсоединить к раздатчику, а в него, в свою очередь, заложить несколько пачек стрел. Также эту систему можно доработать, добавив огня для поджигания стрел. По сути крюк здесь играет роль активатора редстоуна. Как видите, не совсем стандартный подход — не бойтесь проводить эксперименты, создавая новые механизмы.
Чтобы сделать крюк нам потребуется несколько ресурсов, которые вы с небольшим трудом сможете добыть, а именно: 1 слиток железа, 1 доска, 1 палка. Расположив все элементы рецепта, как изображено на рисунке ниже, на выходе вы получите Крюк:
Также можете посмотреть видео о создании крюка:
Помните, что безграничный мир игры Майнкрафт воплощает в себе столь много диковинных возможностей, что надо лишь приложить чуточку фантазии, чтобы изобрести новое и интересное!
Используемые источники:
- https://minecraft-mod.su/136-kryuk-v-minecraft.html
- https://minecraft-ru.gamepedia.com/натяжной_датчик
- https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/kruk/
- https://mc-monitor.ru/blog/kak-sdelat-kryuk-v-minecraft
- https://minecraftium.ru/1-2/