Как сделать воронку в Майнкрафте

Для тех кому не понятен текст, внизу страницы есть видео о том как сделать воронку в Майкрафт.

Разработчики Майнкрафта постоянно пытаются сделать игровой процесс удобнее, дабы привлечь наибольшее количество игроков. В одном из недавних обновлений в игру был введен новый блок – воронка. Что же это такое?

Как скрафтить воронку в Майнкрафте

Рецепт крафта воронки довольно прост и не изменяется никакими модами. Итак, для создания воронки нам понадобятся:

  • 5 железных слитков;
  • Сундук.

Для начала необходимо сделать сундук, для этого берем 8 досок любой породы дерева и заполняем ими все поле крафта, кроме центральной ячейки. Затем берем сундук, помещаем его в центр поля для крафта, а железными слитками заполняем одну клетку под сундуком, справа и слева от него, а также боковые ячейки верхнего ряда. Все, воронка готова!

kak-sdelat-voronku-v-majnkrafte-1.png

Можно также скрафтить вагонетку с воронкой. Для этого нужно расположить воронку в центре верстака, а под ней поместить вагонетку. Такие вагонетки помогают создавать крупные разгрузочные системы. Это может использоваться в шахтах и карьерах на больших серверах.

kak-sdelat-voronku-v-majnkrafte-2.png

Воронка – это механизм, позволяющий перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком или с печкой, другие воронки), расположенных сверху от воронки, в контейнеры, расположенные снизу от нее. Может показаться, что загрузочная воронка – практически бесполезный блок, ведь переложить вещи можно и самому, а на крафт воронки уходят ресурсы. На самом деле, иногда после удачного похода в шахту и переплавки всех руд в слитки нужно потратить уйму времени на то, чтобы переложить все ресурсы в сундуки, и тут-то на помощь приходит воронка. Давайте посмотрим, как сделать воронку.

Как использовать воронку в Майнкрафте

  1. Стоит отметить, что при присоединении воронки к печи, воронка, расположенная сбоку от блока печки, загружает предметы в ячейку топлива, а расположенная сверху – в ячейку сырья. Аналогично воронка работает и с алхимической варочной стойкой: сверху – ингредиенты, сбоку – колбы.
  2. Сдвоенные сундуки взаимодействуют с воронкой так же, как и обычные, то есть заполняются равномерно. Воронка не работает на сундуках Края.
  3. Стоит также помнить, что воронка может принимать брошенные на нее предметы.

Ну, вот мы и узнали, как скрафтить воронку. Рецепт довольно прост, и его может использовать даже начинающий игрок.

Как создать воронку в Майнкрафт видео

Загрузочная воронка

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

15

Инструмент
Дроп
  • Загрузочная воронка (1) вместе с содержимым
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

13w01a

Номер

dec: 154 hex: 9A bin: 10011010

hopper

Загрузочная воронка (англ. Hopper) — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печи, варочные стойки, шалкеровые ящики, вагонетки с сундуком, другие воронки) над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

ПолучениеПравить

Загрузочную воронку можно добыть любой киркой. При разрушении любым другим инструментом воронка не выпадет.

Блок Загрузочная воронка
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 15
Деревянная 2.25
Каменная 1.15
Железная 0.75
Алмазная 0.6
Незеритовая 0.5
Золотая 0.4
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

КрафтПравить

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный слиток +Сундук

Как ингредиент при крафтеПравить

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Загрузочная воронка +Вагонетка

Вагонетка с воронкой

ИспользованиеПравить

Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:

Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), шалкеровые ящики, раздатчики, бочки и выбрасыватели
Двойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком.
Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки.
Печи
Воронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединённая сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые вёдра, которые остаются при использовании в качестве топлива вёдер лавы.
В таком случае опыт за переплавку накапливается в печке, и его можно получить если вынуть хотя бы 1 переплавленный предмет из печки.(До 1.13)
Варочные стойки
Воронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы. Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы полностью автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определённое время после загрузки компонентов (на добавление каждого ингредиента нужно 20 секунд).
Вагонетки с сундуком и с воронкой
На воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки с сундуком над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки.
Загрузочная воронка
Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.

Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift. Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо ещё, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.

Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут лежать на ней.

Интересные фактыПравить

  • Воронка не загружает и не забирает предметы из сундука Края.
  • Воронка выглядит как неполный блок, но на неё сверху можно установить факелы, красный провод, рельсы и другие подобные блоки. При этом воронка будет работать.
  • Воронка не может быть передвинута поршнем.
  • Воронка передаёт один предмет за 8 тактов.
  • Если воронка направлена на сундук, а снизу воронки стоит другая воронка, то она будет передавать предметы в нижестоящую воронку, а не в сундук.
  • Воронка не передаёт предметы зельеварке, стоящей сбоку.
  • Воронка принимает брошенные предметы через полублоки.
  • Если во время передвижения на вагонетке зайти в загрузочную воронку, то, минувши несколько блоков, вы автоматически выйдете из неё.

ЗначенияПравить

Состояния блокаПравить

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 enabled truefalse

Если установлено true, то воронка будет перемещать предметы из сундука.

Если воронка работает от сигнала красного камня, то установлено значение false.

 facing north (север)south (юг)east (восток)west (запад)down (вниз) Воронка будет перемещать предметы в этом направлении.

NBT данныеПравить

  • NBT данные блока-сущности
    •  id: hopper
    •  x: Координаты блока-сущности по оси X.
    •  y: Координаты блока-сущности по оси Y.
    •  z: Координаты блока-сущности по оси Z.
    •  CustomName: Опционально. Название, который будет отображаться в GUI.
    •  Lock: Опционально. Блокирует контейнеры
    •  Items: Список предметов, содержащихся в загрузочной воронке.
    •  TransferCooldown: Время в тактах до следующей передачи предмета в контейнер. Принимает значения от 1 до 8 или 0, если передача не происходит.

ИсторияПравить

Официальный выпуск Java Edition
1.5 13w01a Загрузочная воронка добавлена в игру.
13w01b Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке.
13w02a Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла).
Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печах и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее.
Воронка крафтится из железа, а не из камня.
13w02b Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке.
13w04a Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду).
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Загрузочная воронка добавлена в игру.

ПроблемыПравить

Отчёты об ошибках, связанных с «Загрузочная воронка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Загрузочная воронка150px32px

Тип

Твёрдый блок

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость
Взрывоустойчивость

15

Инструмент

32px

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

13w01a

Номер

dec: 154 hex: {{#vardefine:char1|10}}{{#vardefine:char2|9}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком, другие воронки) над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

Крафт[править | ]

Ингредиенты Процесс
Слиток железа+Сундук
32px 32px 32px Файл:Grid layout Arrow (small).png 32px
32px 32px 32px
32px 32px 32px

Как ингредиент при крафте[править | ]

Ингредиенты Процесс Результат
Загрузочная воронка+Вагонетка
32px 32px 32px Файл:Grid layout Arrow (small).png 32px
32px 32px 32px
32px 32px 32px
Вагонетка с воронкой

Использование[править | ]

Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:

Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), раздатчики и выбрасыватели
Двойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком.
Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки.
Печки
Воронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединенная сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые вёдра, которые остаются при использовании в качестве топлива вёдер лавы.
Варочные стойки
Воронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы. Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы полностью автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определенное время после загрузки компонентов (на добавление каждого ингредиента нужно 20 секунд).
Вагонетки с сундуком и с воронкой
На воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки.
Загрузочная воронка
Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.

Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift. Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо еще, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.

Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут «отпрыгивать» от нее.

Факты[править | ]

  • Загрузочная воронка не присоединяется к сундуку Края.
  • Загрузочная воронка выглядит как неполный блок, но на нее сверху можно установить факелы, красный провод, рельсы и другие подобные блоки. При этом воронка будет работать.
  • Загрузочная воронка не может быть передвинута поршнем.
  • Загрузочная воронка передаёт один предмет за 8 тактов.

Ошибки[править | ]

Файл:Hopper bug.png

Некорректная работа загрузочной воронки

  • Воронка принимает брошенные предметы через блоки неполной высоты.

Значения[править | ]

Состояния блока[править | ]

{{

  1. vardefine: blockstaterows |1

}}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

{{

  1. vardefine: blockstaterows |1

}}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

Название Значение Описание
Файл:Nbtsheet.png enabled truefalse

Если установлено true, то воронка будет перемещать предметы из сундука.

Если воронка работает от сигнала красного камня, то установлено значение false.

{{ #vardefine: blockstatetable|}}

Название Значение Описание
Файл:Nbtsheet.png facing north (север)south (юг)east(восток)west(запад)down(вниз) Воронка будет перемещать предметы в этом направлении.

NBT данные[править | ]

  • Файл:Nbtsheet.png NBT-данные сущности
    • Файл:Nbtsheet.png id: Hopper
    • Файл:Nbtsheet.png x: Координаты сущности по оси X.
    • Файл:Nbtsheet.png y: Координаты сущности по оси Y.
    • Файл:Nbtsheet.png z: Координаты сущности по оси Z.
    • Файл:Nbtsheet.png CustomName: Опционально. Выводит имя контейнера, который будет отображаться в GUI.
    • Файл:Nbtsheet.png Lock: Опционально. Блокирует контейнеры
    • Файл:Nbtsheet.png Items: Список предметов, содержащиеся в загрузочной воронке.
      • Файл:Nbtsheet.png: Предмет в воронке, включая слоты (в загрузочной воронке слоты нумеруются от 0 до 4 слева направо).
    • Файл:Nbtsheet.png TransferCooldown: Время до следующей передачи предмета в контейнер. Принимает значения от 1 до 8 или 0, если передача не происходит.

История[править | ]

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }} {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w01a|13w01a]] Загрузочная воронка добавлена в игру.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w01b|13w01b]] Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|4 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w02a|13w02a]] Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла).
Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печках и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее.
Воронка крафтится из железа, а не из камня.
Добавлена иконка для воронки.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w02b|13w02b]] Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w04a|13w04a]] Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду).

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое [править]

de:Trichteren:Hopperes:Tolvafr:Entonnoirnl:Trechterpl:Lejzh:漏斗

Главное предназначение воронки — перемещение предметов, расположенных в ней из верхнего контейнера (это может быть сундук, печь или вагонетка) в нижний, находящийся под загрузочной воронкой. Можно использовать ее и для хранения вещей, в воронке для этого есть 5 ячеек. Итак, для крафтинга воронки возьмите:

Расположите ингредиенты, как на картинке и воронка готова!

Что вам необходимо знать о воронке в Minecraft:

— вы не сможете сдвинуть воронку с места при помощи поршня;

— загрузочная воронка представляет собой неполный блок, однако позволит размещать на себе факелы, рельсы и т.д;

— с виду воронка железная, однако если ударить по ней, звук получится деревянным;

— воронка несовместима с сундуком Края, их нельзя использовать в связке.

Видеоурок по крафтингу загрузочной воронки:

Воронка – один из полезных предметов для таких лентяев, как я. Она принимает предметы, которые были брошены сверху или которые лежали в контейнере над воронкой и перемещает их в контейнер к которому, она присоединена. Крафтится воронка из 5 железа и 1 сундука.

1403219384_voronka.png

Один из примеров использования воронки.

1403219228_2014-06-20_02.32.30.png

 Из первого сундука через воронку поступают ресурсы на переплавку в печь,

из второго сундука через воронку поступает топливо для переплавки в печь,

в третий сундук складываются переплавленные ресурсы из печи.

 Показать / Скрыть текст Нюансы

1.Топливо для печи обязательно присоединять сбоку.

2.Воронку нельзя присоединить к сундуку края.

3.Воронку нельзя сдвинуть поршнем.

4.Воронка отключается сигналом красного камня .

На серверах MinecraftOnlyдля того, чтобы ваша система заработала, нужно ввести команду

/lwc flag hopper on и ударить по каждому предмету, который имеет приват (сундуки и печь).

1403219149_2014-06-20_02.48.02.png

Используемые источники:

  • https://boostplay.ru/kak-sdelat-voronku-v-majnkrafte.html
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/загрузочная_воронка
  • https://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/загрузочная_воронка
  • https://download-minecraft-for-android.ru/recepty/kak-sdelat-voronku-v-majnkraft.html
  • https://minecraftonly.ru/beginners/14409-voronka-kak-i-s-chem-ih-edyat.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116